Имя и Фамилия: Джерар Фернандес|Jellal Fernandes Возраст и пол: 26 y.o. Пол: мужской Гильдия и Ранг: Гильдия: Грех Ведьмы | Crime Sorcière Ранг: S Магия: Очень многое умеешь, очень многое можешь. Облегчу задачу. Магия Небесных Тел В основе лежит использование небесных тел и астрономических предметов и явлений – черные дыры, звезды, кометы и метеоры, космическая энергия. • Meteor | Метеор – Аура Небесной Магии окутывает заклинателя, увеличивая параметры силы, выносливости и скорости, навыки рукопашного боя. Метеор, то есть быстрый. Скорость пользователя поистине становится великой, за ним трудно уследить, а остановить и поймать ещё труднее. Однако для использования этого заклинания требуется специальный костюм. • Grand Chariot | Великая Колесница – Сильное атакующее заклинание, поражающее большую площадь, практически не оставляя шанса на спасение. Над врагом, в небе, маг образует семь печатей, складывающихся в созвездие, после чего каждая печать выпускает лучи, обрушивая на противника золотой дождь. • Altairis | Альтаир – Сильное атакующее заклинание. Волшебник скрещивает перед собой руки, поднимает их в этом положении над головой, оставляя скрещенными только кисти, и собирает вокруг них сферу из тьмы, при этом тьма не берется из ниоткуда. Все соседние тени притягиваются к руках волшебника, сопровождаясь мощным потоком воздуха. Чем дольше пользователь держит руки скрещенными и выжидает, тем больше теней притягивается, тем больше становится сфера, тем больше её атакующая сила. Края сферы рваные, неровные, центр словно наполнен скоплениями белых холодных звёзд, что придаёт шару внешнюю «тяжесть». • Sema | Сема – Невероятно сильное заклинание, сопровождающееся манипуляциями рук, катаклизмами и большим истощением магической энергии. Сначала волшебник встаёт в особую стойку, производя несколько движений-взмахов, затем пространство начинает темнеть, словно на землю опускается ночь, затем тёмно-фиолетовые облака по всей площади неба скручиваются в циклон, центр которого алеет, позже превращаясь огненный с молниями шар. Этот шар ни что иное как метеор, способный стереть город с лица Земли, оставив на его месте глубокий кратер огромных размеров. И этим самым шаром ты чуть не убил меня и всех Шестерых, кстати, я ничего не забыл. • Heavenly Rays | Небесные Лучи – соединяя руки вместе, маг образует печать, из которой выстреливают золотые лучи, способные слегка искажать свою траекторию, следуя за целью. • Heavenly Arrows | Небесные Стрелы – Те же Небесные Лучи, только имеют форму стрел и украшены линиями молний И этим ты тоже меня атаковал, но промазал. • Heavenly explosion | Небесный Взрыв – Одними указательными пальцами маг создаёт огромный шар и с размаху отправляет его в противника. Размер шара действительно большой. При попадании в цель, его диаметра хватает на то, чтобы полностью закрыть врага и откинуть его назад, по направлению движения. • Palm Heaven | Небесная Ладонь – Соединяя руки, пользователь волной магии откидывает противника назад. Сила волны зависит от прихоти волшебника. • Celestial Decay | Небесный Распад – От взмаха руки под врагом происходит взрыв, частично задевающий его самого, при этом цель проваливается под землю.
Мысленная проекция Создание собственного клона. Мысленная проекция может носить характер простой голограммы, либо же быть вполне осязаемой, способной совершать действия, связанные с физическим контактом. Контролируется на расстоянии. Эта магия позволяет волшебнику находиться одновременно в двух местах и знать, что где творится. Джерар настоящий мастер в этой области – ему удалось выдать проекцию Зигрейна за настоящую личность. Однако постоянное использование и длительный контроль проекции уменьшает магические силы заклинателя вдвоё. Зато при объединении все мысли, воспоминания и знания сохраняются в «подлиннике», а магическая мощь моментально возвращается.
Магия Тьмы Тут Джерар снова обходит многих тёмных волшебников, использую Магию Тьмы на высоком уровне, обладая собственным стилем и оригинальными заклинаниями. Они носят характер ловушек, очень много скрытых явлений и эффектов. В то время как другие волшебники своей магии придают вид тёмной черно-зеленой или фиолетовой субстанции, магия Фернандеса напоминает густую железно-подобную субстанцию, силуэтом напоминающую змееподобных существ с чертами призраков. До конца невозможно понять облик волшебства, пока не увидишь собственными глазами. Эту магию волшебник практиковал ещё с детства. • Dark force | Тёмная Сила – Самое первое и, тем не менее, легко поддающееся контролю заклинение в арсенале волшебника. Сродни телекинезу, только имеет над захватываемой целью больше власти. Целью может стать живое тело, становясь куклой в руках заклинателя и подвергаясь всевозможным издевательствам: броскам, удушениям, толчкам, полетам и т.д. • Dark Vanish | Тёмное исчезновение – Цель уничтожается или куда-то пропадает, оставляя после себя лишь ворох одежды. • Dark Grab | Тёмный Захват – Печать в руке волшебника способствует появлению тёмной ауры вокруг противника, заключая его в красную клетку-сеть из трубок или блоков. Один из таких элементов душит жертву, которая заодно попадает под влияние Тёмной Силы, то есть заклинатель способен управлять телом противника, отшвыривая его, приближая, кидая и поднимая над землёй движением одной руки. • Darkness Cage| Темная Клетка – Прозрачная призрачная фиолетовая сфера с красными извилинами образуется в ладони волшебника. Сжимая руку в кулак, заклинатель как бы давит призрачную субстанцию, после чего змееподобные щупальца вырываются из того участка земли, на которой стоит противник, укутывая того тёмной субстанцией и полностью обездвиживая. • Dark Mass | Тёмная Масса – Тёмная субстанция собирается в сфероподобную призрачную форму, постоянно разрастаясь, как живое существо, после чего выстреливает в противника с большой скоростью тяжелыми щупальцами. Их можно разрезать, как физическое тело. • Dark Ray | Тёмный Луч – Простой прямой луч, исходящий из ладони заклинателя по прямой траектории, тем не менее обладающий большой атакующей силой. • Ghost Fireworks | Тёмный Фейерверк – Из соединённых вместе рук вырываются несколько всепоражающих живых лучей с ухмыляющимися лицами. Предположительно, эти лучи являются призраками, почти живыми, способны чувствовать боль и кровоточить.
Магия Огня, Земли, Воды и Ветра Магия стихий, ничего более. Все элементы поддаются контролю заклинателя. • Flame of Rebuke | Пламя Порицания – Это заклинание забирает почти все магические силы, но при этом его атакующая мощь поразительна. По словам самого волшебника, в этом пламени воплощены все его грехи. Оно может быть передано добровольно, восполняя силы союзника, обладающего огненной магией, либо может быть направлено против цели. Исход атаки неизвестен, но он, скорее всего, будет летальным. Однако и состояние самого заклинателя может оказаться не лучше. • Bind Snake | Разлом бездны – Запрещенное, следовательно, мощное заклинание, соединяющее в себе все четыре стихии. Соединение элементов ведет за собой разрушительный взрыв, оставляющий после себя бездну. Не было доведено до конца.
Другие заклинания и способности • Bind Snake | Связывающая Змея – На теле противника появляется живая татуировка красной змеи, сковывающая движения и ограничивающая действия.
• Telekinesis | Телекинез – Действует как на неживые, так и на живые тела. Силой мысли Джерар способен передвигать предметы даже через свою Мысленную Проекцию, что говорит о высоком уровне использования данного умения.
• Telepathy | Телепатия – Общение на расстоянии с помощью силы мысли, возможность залезть в голову другого человека и разговаривать с ним, будучи на большом расстоянии.
Тут не всё, но больше половины. Остальное сам, покажи мне знание канона. Вики в помощь.
Коротко о персонаже: Об этом персонаже нельзя рассказать в двух словах. Очень интересная история, очень интересный характер, меняющийся с течением всей жизни. В детстве был рабом в Райской Башне. От доброго, веселого и заботливого парня не осталось ничего после серии пыток, которым он подвергся вследствие неудачного побега. Жестокость, злость и безжалостность составляли всю природу, пока Хвостатые не вправили мозги на место. Осложнилось всё это амнезией, но ничего, справился, исцелился, всё вспомнил, раскаялся и теперь следует по пути праведному, вербуя другие заблудшие души. Культ искупления, гильдия Греха, желание вернуть себе доброе имя и заслужить прощение – цели всей оставшейся жизни. Однако при таких святых целях всё равно остаётся серьёзным и готов во имя света карать тьму без жалости и страха. Не фанатик, но идеями увлекает. Прирожденный лидер, способный вести свой народ, готов жертвовать собой и в первую очередь думает о других. Холодный ум неестественно сочетается с горячим сердцем, а серьёзность – с юмором. Храня в памяти очень запутанное и тёмное прошлое, остаётся верен себе, не теряет присутствия духа и способен поддержать мягкой улыбкой или решительным действием. Легких путей не ищет. Оно и понятно, ведь уничтожение Зерефа не простая задача, а именно она является венцом и кульминацией всех его целей ради очищения мира. Прекрасно отдаёт себе отчёт, что в ходе всего этого может умереть, но делать этого не собирается. Во-первых, любовь к Эрзе не даст так просто расстаться с жизнью. Во-вторых, слишком рано для того, чтобы уходить, слишком много грязи в мире осталось, у него ещё слишком много работы и неискупленных грехов, слишком многим нужна его помощь. Связь: Гостевая, ЛС, ВК (в этом случае глянешь мою анкету), скайп (спросишь лично) Пожелания: Я хочу видеть на этой роли серьёзного игрока, готового к любым поворотам сюжета. Очень важный персонаж, поэтому прошу к нему должного отношения. Не надо приходить и уходить через неделю. Десять раз подумай, прежде чем взять, а справишься ли? Одна из ключевых ролей, поэтому я хочу отдать Фернандеса в хорошие руки, способные предоставить нам канон. От себя лично обещаю игру, развитие характера твоего персонажа, способствую твоему погружению в его шкуру и познание личности. Буду твоей правой рукой, левой ногой, советником, братом, другом, инквизитором. Если ты чувствуешь, что сможешь справиться с такой ответственной и интересной во всех отношениях ролью, то милости прошу. Знай, ожидаю тебя тут больше, чем Эрза и Хатико вместе взятые. |
|