ИМЯ ПЕРСОНАЖА
Гарольд Некстон | Garold Nekston
Среди сослуживцев и друзей известен как Загадочник из-за его страсти загадывать всем загадки

ВОЗРАСТ
25 лет

РАНГ | СТОРОНА
А | Королевство Фиор

БИОГРАФИЯ
Родился Гарольд Некстон в Фиоре. Его отец - один из самых лучших ювелиров в Магнолии. Мама же раньше была волшебницей гильдии Чешуя Сирены. Еще у него есть старший брат по имени Ильфорт. Во время рождения Гарольда случилось несчастье. После родов умерла мать, но сам ребенок, к счастью, выжил. Конечно, отец не стал отказываться от сына, но и стал отдаляться от него когда тот был еще маленьким. Поэтому детство юноши нельзя было назвать прям уж счастливым, спасибо на том, что его не били, кормили, одевали и обучали. Проще вообще сказать то, что на него вообще практически не обращали внимания. Мальчик даже на улице со сверстниками не играл и чувствовал себя уютнее в компании книг. Из всех родственников с ним общались только дедушка и бабушка со стороны матери. Именно они потом забрали мальчика к себе, когда поняли, что их зять не может простить младшего сына. Отец только обеспечивал деньгами по мере необходимости, но сам никогда не навещал сына, Ильфорт и подавно не стал приходить к своему брату.
У бабушки с дедушкой Гарольду было хорошо. В их библиотеке было много различных книг и ему позволялось читать то, что он хочет. Также дед стал обучать его своей магии туманов и парень потихоньку добивался кое-каких успехов в освоении этой магии. Еще старик привил своему внуку любовь к загадкам. Порой они даже играли, загадывая друг другу простенькие загадки связанные с настроением, просто забавы ради. Чуть позже он узнал, что дедушка, оказывается, служил в рядах рунных рыцарей и ушел на пенсию где-то год назад. Мечтая пойти по стопам близкого человека, Гарольд высказал свое желание вступить в ряды рунных рыцарей, а старик был не против.
Вскоре юношу зачислили в академию рунных рыцарей. Там Некстон старался показывать себя с лучшей стороны. Теоретическую часть он сдавал довольно хорошо, а вот физподготовка у него немного хромала. Но все же ради хороших результатов подросток старался преодолеть свою физическую слабость и со временем стал показывать вполне удовлетворительные результаты.  Еще будучи студентом академии парень стал сочинять свои загадки и загадывать их сначала своим одногруппникам, а потом еще некоторым ребятам постарше. Все это делалось чисто ради развлечения. Даже некоторые преподаватели заинтересовались и порой немного ломали голову над парой загадок (которые сформулированы для них были не особо понятно).  Еще там он получил прозвище Загадочник.
Помимо основной учебы паренек со временем освоил магию деда и со временем стал вполне её квалифицированным пользователем и она уже делала его непростым противником.
Как-то раз в библиотеке деда он нашел одну магию, связанную с пространством. Студенту академии она показалась любопытной после прочтения информации о ней и он решил узнать чуть больше от деда. Но старик резко запретил мальчику даже думать о том, чтобы изучить эту магию, по крайне мере сейчас. Запрет свой он объяснил тем, что она тратит очень много сил волшебника и может убить вполне слабого волшебника, выпив все его силы полностью. Тема была закрыта до поры до времени.
Вскоре Гарольд окончил учебу и его определили в третий отряд в городе Эра. Капитаном там был довольно добродушный, но очень решительный и жесткий к врагам человек, но к своим подчиненным относился очень хорошо и находил общий язык с каждым из них. Также легко у него получилось найти общий язык и с Некстоном, заинтересовавшись его загадками.
Будучи в отряде молодой рыцарь продолжал усердно тренироваться и развиваться. Особенно парень хотел повысить свой уровень магических сил, чтобы изучить ту пространственную магию. К двадцати годам он смог открыть в своем теле второй источник и его уровень магии существенно вырос. После этого он уже взялся за изучение нужной ему магии. Во всех этих тренировках ему помогал капитан, который давал ценные советы, указывал на ошибки, ругал за какие-нибудь "косяки" и хвалил, если это того стоит. Во всем этом он не перебарщивал, что заставляло Гарольда относится к нему еще лучше прежнего.
Вскоре произошло одно удивительное событие. Внезапно Загадочника вызвали к нотариусу по поводу смерти брата его матери. Парню не хотелось туда идти, так как он терпеть не мог большую часть своих родственников, но ради приличия туда сходил. Каковым было его удивление, когда выяснилось, что дядя завещал ему огромную сумму денег, которая стала еще больше, так как тот еще с рождения парня вложил приличную сумму в банк (проценты накапали приличные за 20 лет). Теперь по завещанию эта банковая ячейка принадлежала ему и он мог снимать оттуда любую сумму на свое усмотрение (как позже выяснилось – дядя специально все завещал племяннику, чтобы насолить своему брату). Родственники шипели, дед и бабушкой наблюдая за этим едва сдерживались от того, чтобы не засмеяться. Только молодой рыцарь был в шоке, но от денег отказываться не стал. Половину денег он оставил в банке, а другую половину снял и стал инвестировать различных торговцев, которые нуждались в инвестициях. Лишь два его вложения провалились, а вот остальные процветали и ежемесячно начисляли ему неплохой процент от прибыли. На заработанные деньги через год рыцарь смог купить себе небольшой домик и поселился там. А также он купил себе трость с набалдашников в виде знака вопроса и встроил туда мощный электрошокер и записывающий артефакт в виде знака вопроса. Купил он артефакт с целью иметь компромат на того, кто пытается учинить над ним какой-нибудь произвол (чтобы были доказательства). Со временем он научился вполне приемлемо владеть тростью.
А через год произошло несчастье, о котором никто из отряда не догадывался. Во время сражения с группой темных магов, Гарольда вырубили одним из первых. Очнулся он в медпункте отряда и выяснил, что их капитан погиб, а заместитель собирается занять место капитана. Эта новость очень сильно огорчило Загадочника. Он поник и не реагировал на что-либо в течении пары часов. А потом ему хотелось посмотреть последнюю запись и понять, как капитан мог нелепо погибнуть от рук какой-то темной швали. Как он позже увидел, под атаку его подставил его же заместитель. Это было четко видно. Это открытие уже вывело из себя рыцаря.
На следующий день он зашел в кабинет заместителя капитана и жестоко избил того своей тростью, нанося тому тяжелые повреждения головы и конечностей. Он даже шокером поджарил ему гениталии до непригодного состояния. Понадобилось трое сильных ребят, чтобы оттащить Некстона от еле живого нового капитана.
Обидчик до сих пор лежит в коме, а над Гарольдом состоялся суд по обвинению в нанесении тяжкого вреда здоровью своему новому капитану. В ответ юноша на суде показал запись со своего артефакта, где было ясно видно, при каких обстоятельствах погиб старый капитан. Многие любили старика и в зале суда многие разделяли его чувства. Хотя все же официально его наказали за несдержанность в виде отстранения на месяц (а неофициально его отправили в отпуск, чтобы он подлечил свои нервы) от службы.
Рыцарь пытался за весь этот месяц справится с тоской. Несколько дней он даже пил и в пьяном состоянии резал себе ладонь ножом до крови, чтобы своей кровью исписать стены загадками (разумеется, он это делал не за один день). А через эти несколько дней он перестал пить, понимая, что так продолжаться не может. "Кровавые загадки" он отмывать от стен не стал. Они были символом того, какую глупость он совершил.
Оставшимся временем от отпуска он воспользовался тем, что оттачивал свои навыки и старался стать лучше, чем он был раньше. И сочинял новые загадки.
Месяц подошел к концу и выяснилось, что его перевели в другой отряд под руководством Роя Шепарда. Ему пришлось заново привыкать к новым людям. Это было трудно, но он справился и сдружился со своим новым отрядом. Он даже стал показывать себя с хорошей стороны, оказываясь эффективной силой в битве против темных магов. Над самыми сильными из них он издевался в своем пространстве, загадывая загадки. Порой он даже специально давал союзникам подсказывать, или выкрикивать правильный ответ, тем самым неминуемо убивая врагов. Он отчасти винил темных магов в смерти того, кто относился к нему лучше, чем родной отец.
Во время нападения драконов помогал эвакуировать людей из города, чтобы тех не убили и те не мешали магам действовать.
В войне против Тартарос не участвовал вместе со своим капитаном.
Участвовал в войне против империи Альварез. Помогал спасать невинных жителей и спасал тех, кого мог спасти. В битвах старался выводить из строя наиболее сильных врагов в своей Зоне Загадок, но это было не особо эффективно, так как он их устранял по одному лишь, но сильных врагов было много. Но он хотя бы остался в живых и помогал как можно большим людям выжить в этой войне.
В данный момент ему 25 лет и он собирается с силами и старается сочинить новые загадки для новых битв.

ХАРАКТЕР
Гарольд производит впечатление довольно необычного мужчины со своими тараканами в голове. В общении он как правило вежлив, но если собеседник и не думает соблюдать вежливость, то и сам мужчина не будет этого делать. В плане отношения к людям он придерживается эдакого "закона взаимности", который он придумал для себя. Заключается он в том, что нужно относится к людям так, как они относятся к тебе. То есть, например, большую часть своей родни (за исключением бабушки и дедушки) маг не очень любит и это еще мягко сказано, а вот к друзьям и большинству сослуживцев он относится очень даже хорошо.
Весьма ответственный, всегда старается выполнить поручение максимально быстро и качественно (или, просто качественно, если быстро не получиться). Также он весьма любознательный человек, особенно когда дело касается магии. Он стремиться узнать как можно больше о различных видах магии. В идеале даже хочет собрать всю информацию и о потерянных видах магии. Также стоит отметить его любовь к загадкам. Точнее, он любит сочинять загадки и загадывать их окружающим. Но, честно говоря, он не очень любит, когда ему загадывают загадки, считая, что загадывать исключительно его право, но в открытую это никак не проявляет.
Что касается боевых действий, то Гарольд предпочитает побыстрее победить противник и притом не убить его, так как из живого противника можно извлечь информацию, да и плюс ведь преступников обычно захватывают живыми, так что это привычка уже. Но вообще он старается сначала позаботиться о том, чтобы гражданским ничего не угрожало. Для себя ставит главным приоритетом спасение и помощь мирным жителям, а уже потом обезвреживания противника (если такое возможно).
Из минусов стоит выделить его вспыльчивость, когда дело касается тех, к кому он хорошо относится. Если даже просто угрожать такому человеку, то Загадочник может очень сильно вспылить и как минимум покрыть обидчика нецензурной бранью, а максимум нанести довольно сильные увечья. Причем в минуты гнева он не постесняется использовать любые предметы и наносить любые увечья человеку (в случае парней, например, кастрация электрошокером). Но, как правило, на крайние меры он идет только когда очень сильно злиться, а до такого состояния его довести трудно, хоть и возможно.
Не любит алкоголь, так как прекрасно осознает последствия, если он начнет пьянствовать и держится от него подальше.
Мечтает сочинить столько загадок, чтобы получилось "зашифровать" под них все вещи, живых существ, виды магии и дорогих ему людей. Да-да, он даже сочиняет загадки, в которых загаданы те, к кому он хорошо относится.

ВНЕШНОСТЬ

Внешность

http://s6.uploads.ru/t/NW8Vw.jpg

Прототип - Batman Arkham City
Рост - 175 см
Вес - 65 кг
Телосложение - стройное
Во время службы носит стандартную форму рунных рыцарей. Вне службы он носит белую рубашку, черные брюки и такого же цвета сапоги. Поверх рубашки он носит зеленый пиджак, который украшен желтыми знаками вопроса. Также он носит очки в квадратной оправе и котелок зеленого цвета.

СПОСОБНОСТИ

Личное снаряжение

Трость из прочного черного дерева с металлическим набалдашником в виде знака вопроса. В трость встроен электрошокер зарядом в максимум 30 тысяч вольт. Активируется шокер нажатием на кнопки в трости. Во время активации весь набалдашник электризуется. Заряда в нем достаточно, чтобы вырубить даже выносливого человека.
Еще у него есть небольшой кулон в виде знака вопроса черного цвета. Это магический артефакт, который способен "записывать" события и при нажатии на кнопку показывать их в виде голограммы (по типу кинопроектора). Максимум в камеру "помещается" один час и если потребуется снять что-то еще, предыдущую запись нужно удалить.

Параметры и навыки

Физические параметры - Особо повышенной физической силой и выносливостью Гарольд похвастаться не может, но зато он очень гибкий и ловкий и обладает хорошей реакцией, которая помогает ему уклоняться от чужих атак.

Владения тростью - На среднем уровне. Гарольд вполне неплохо владеет своей тростью и вполне может её победить своего противника, если тот только не мастер оружия (против мастера оружия он может продержаться, но в прямом бою точно не победит).

Рукопашный бой - На среднем уровне. Будучи рыцарем Гарольд научился все же некоторым приёмам рукопашного боя. Полагаясь на свою гибкость, ловкость и хорошую реакцию, волшебник наносит быстрые и точные удары по слабым местам противника (горло, висок, пах и так далее). Также он способен использовать и грязные приемы в бою (песок в глаза, плюнуть в лицо и так далее).

Высокий уровень магической силы - Из-за своей Зоны Загадок, Гарольд вынужден был повысить уровень своей магической силы. Благодаря тренировкам он даже смог открыть в себе второй источник и таким образом как раз повысил свой запас магических сил.

Магические
Первая магия

Магия туманов - Данный вид магии позволяет волшебнику создавать туманы с различными эффектами, которые могут воздействовать как внешне (на тело/всякие объекты/магию и так далее), так и внутреннее на живое существо (на разум, грубо говоря). Чтобы избавиться от действия тумана, нужно либо выйти из зоны тумана, либо его развеять. Все туманы создаются радиусом в 50 метров. Развеять туман можно только с помощью магии (так как создаются они магией) и то если магия позволяет. Но туманы держатся временно. Каждый туман держится 3 поста. Также еще стоит отметить, что на Гарольда и на его союзников негативные эффекты туманов не действуют. И туманы не могут накладываться друг на друга (то есть кислотный туман не может накладываться поверх тумана страха и так далее, все по очереди). И сам Гарольд является центром тумана и по своему желанию он может даже сделать так, чтобы во время своего перемещения вместе с ним перемещался и туман.

Ядовитый туман - Гарольд создает с помощью своей магии туман тёмно-зеленого цвета. При попадании в туман жертва получает дозу сильного парализующего яда. Он мгновенно воздействует на жертву и та уже не в состоянии сражаться и остается в сознании. Даже если не дышать, яд все равно проникнет в тело через кожу и даже если ввести противоядие, или применить какую-нибудь лечащую магию, то яд снова начнет действовать, пока жертва находится в тумане.

Ослабляющий туман - Гарольд создает с помощью своей магии туман сиренового цвета. При попадании в туман, жертва начинает чувствовать сильную слабость. Туман способен сильно понизить уровень физических характеристик (силы, выносливости, ловкости, реакции и так далее), но на магию она никак не влияет.

Туман сжигающий магию - Гарольд создает с помощью своей магии туман синего цвета. Данный туман виляет на любую магию. Если враг использует какие-то магические способности в тумане, то они сразу же исчезают и становятся бесполезными. Туман способен свести на нет атаки А ранга и ниже, а атаки A+ ранга и выше сильно ослабить.

Кислотный туман - Гарольд создает с помощью своей магии туман светло-зеленого цвета. Данный туман плавит подобно кислоте различные объекты, даже некоторые виды магии она способна расплавить (вроде земли, металла и тому подобное). Человеку она наносит достаточно серьёзный вред, чтобы он не мог сражаться. В случае объектов и некоторых видов магии, то туман способен уничтожить их, если их прочность выше среднего и ниже. Если же объекты обладают высоким уровнем прочности, то кислота способна очень сильно повредить их.

Невидимый туман - Гарольд создает с помощью своей магии бесцветный туман. В данном тумане Гарольд и его союзники становятся невидимыми, скрывая себя от глаз противника. Также туман может и скрыть запах и частично звуки (звуки шагов и голос, но если наступить, допустим, на листву, то звук шуршания листвы будет спокойно слышен). Эффект тумана развеивается еще в том случае, когда "невидимка" нанесет удар противнику.

Туман прошлых ошибок - Гарольд создает с помощью своей магии туман оранжевого цвета. Данный туман заключает противника в особого рода видения. Жертва попадает в ситуацию, в которой он допустил ошибку и повторяет вновь свое действие, которое он сделал в прошлом. Туман раз за разом возвращает жертву к этому самому месту. В реальности же жертва стоит на месте и не осознает происходящее в нем. Чтобы избавиться от эффекта тумана, нужно, чтобы жертва искреннее осознала свои ошибки и в смоделированной ситуации сделала верный выбор. И чем больше ошибок сделал человек, тем дольше он будет в этом тумане (то есть если у него была только 1 ошибка, то достаточно разрешить только эту ситуацию, а если 5, то надо работать с 5-ю ситуациями). Максимум таких "ситуаций" может быть 5. Если жертва в течении 3 постов не справляется с ними, то она получает магический урон (А ранг) и уже возвращается в "реальность". Не распространяется на мелочи (вроде выбора неправильной пищи, одежды на вечер, шампуня и так далее).

Туман Страха - Гарольд создает с помощью своей магии туман красного цвета. Данный туман заключает противника в иллюзию его собственных страхов. Противник видит свои страхи и ощущает их всеми органами чувств (допустим, если жертва боится огня, то она будет видеть огонь, слышать треск пламени, чуять запах дыма и ощущать, насколько горячим является огонь). И туман вполне правдоподобно "показывает" страхи человека (допустим, если враг боится чудовищ, то он видит, как сквозь туман к нему пробираются чудовища и тому подобное). Заклинание способно нанести врагу психический урон, делая его неспособным сражаться. В реальности жертва просто стоит на месте и вообще теряет связь с реальностью (то есть хоть конечности руби, во время действия тумана жертва даже ничего не почувствует, а после сбрасывания эффекта боль вернется). Чем дольше противник находится в плену своих страхов, тем сильнее они становятся, все сильнее влияя негативно на психику (в конце концов, враг может даже временно тронутся умом, или вовсе потерять сознание).Помимо стандартных способов избавиться от эффекта, жертва еще может преодолеть свои страхи (туман никуда не денется, просто он не будет действовать на врага). Противник находится в плену своих страхов 3 поста.

Вторая магия

Зона Загадок - Вид магии, который изучил Гарольд из-за любви к загадыванию загадок. Волшебник создает магическое пространство радиусом в 1 км. Из этого пространства нельзя выйти и магия в ней не работает (даже у союзников и у самого Гарольда). Единственный способ выйти из пространства - это отгадать пять загадок Гарольда (не важно, ошибиться, или правильно отгадать). Попытка только одна и если противник ошибается, или вовсе отказывается отвечать, то он получает удар мощный удар магической энергии (В ранг). С каждой не отгаданной загадкой удар становится все сильнее (то есть не отгадал две загадки - А ранг. Три - А+ ранг. Четыре - S ранг и пять - S+ ранг и враг тут же усыпляется). Усыпление не блокируемое. Но тут один минус: с нарастающим уроном и вытягивается магическая сила Гарольда и если враг ошибется 5 раз и получит полный урон, то сам использующий этого пространства потеряет очень много магической энергии и не сможет полноценно сражаться дальше до её восстановления. Если же в пространство попадет больше одного врага, то волшебник выбирает одного противника (по своему выбору) и загадывает загадки ему. Если же кто-то другой начал подсказывать и даже выкрикнул правильный ответ, то все равно это будет считаться ошибкой и жертва получает урон (ответить должна жертва, а не какой-нибудь посторонний человек).

ЦЕЛЬ
Придумать загадки к любому предмету, существу, магии, человеку и тому подобное. Искоренить свои недостатки, развиваться в плане навыков и в плане характера (да-да, даже в 25 лет это возможно) и конечно же помогать отрядам рунных рыцарей выжить в войне с демонами и Альварезом.

ПРОБНЫЙ ПОСТ
Хватит ли поста в предыдущей анкете, или писать все равно за этого персонажа?

СВЯЗЬ С ВАМИ

КАК ВЫ НАС НАШЛИ?
РПГ-топ

Отредактировано Robert Tiresters (2016-05-02 12:29:32)