История:
«Что есть грань между понятием о нормальном и безумном? Тонкая — тонкая нить алого цвета, которая извивается, словно змея, притягивая к себе взгляд, заставляя подойти ближе. Только вот поддавшись этому обманчивому очарованию, ты сам не заметишь, как окажешься за границей этой самой нити. Добро пожаловать в безумие, мой дорогой друг.»
Деревня Бальзам — яркое местечко, привлекающее жителей страны своими броскими заведениями, что обещают отдых для души и тела. Сюда приходят для того, чтобы даровать покой измученной тяготами повседневной жизни душе. Здесь день за днём слышен радостный смех, развесёлые песни и топот от неуклюжих танцев. Они уже манят тебя присоединиться, верно? Каждому человеку нужен отдых. И Люси Хартфилия — не исключение, поэтому, в один прекрасный день, накопив деньжат, да получив добро от Мастера Гильдии, Заклинательница Духов отправилась в вышеуказанную деревню, с целью немного передохнуть от постоянных драк, миссий и громкого «я аж воспылал», в исполнении неугомонного Саламандра ( да, Нацу, от тебя тоже можно устать и не надо на это обижаться ), правда без компании магесса не осталась – новый член Гильдии – Ахиллес, решил отправить к ней, дабы приобщиться к местной культуре ну и… немного отдохнуть, чего уж греха таить. Одновременно с этим по настоянию Аркадиуса Хисуи покидает дворец, отправляясь в развесёлый город, для того, чтобы отдохнуть от дел, которые свалились на голову будущей королевы после ВМИ, а та с радостью погружается с головой в работу и совсем забывает про отдых. Где-то в тёмной Гильдии – «Тартарос», Мард Гир желает дать себе отдых перед тем, как Демоны Зерефа заявят о себе человечеству, в связи с этим, взор его обращается в сторону деревни Бальзам, куда он решает направиться, дабы найти занятие по душе. Разгар отдыха – веселье бьёт ключом, а повседневность временно оставила Джона в покое, раз уж решил выбраться в местечко, которое всем видом говорит о том, что здесь можно и нужно расслабиться, значит, эту чашу пора бы испить до дна.
Что объединяет эти людей? Желание отдохнуть? Увы, но нет. Покой им только снится… В первую же ночь привычное веселье разрывает крик, полный ужаса и отчаяния. А наутро по всему Бальзаму расходится страшная новость — убийство! Но далеко не простое, ибо от жертвы остались только обглоданные кости, да лужа крови. Зрелище не для слабонервных, однако. Местные органы правопорядка разводят руками, мол, зацепок нет, мы не знаем, с чего начать. Большая часть отдыхающих магов небрежно машет рукой, мол, мы сюда отдыхать приехали, а не страсти распутывать, а другие и вовсе собирают вещи торопливо, чтобы вернуться к себе домой – целее будут. Потому что дома – безопасно, не правда ли? Однако вышеуказанная компания проявляет интерес к этому делу – у них на то есть свои причины. Прикосновение к тайне не осталось без следа, на правом запястье у каждого появляются цифры:
Джон – 1; Хисуи – 2; Люси – 3; Ахиллес – 4; Мард Гир – 5.
Попытка избавиться от этих номеров не приводит ни к какому результату, а ночью страшный крик повторяется – утром обглоданные кости были найдены в комнате Джона Сина… им же самим. Несчастной жертвой стала служанка, что пришла прибрать комнату, а сам счастливчик в это самое время отсутствовал, но всё-таки не остался обделён внимание – пропала его рука. Так что же здесь творится?
Игра начинается с того момента, где все новоявленные «сыщики», приходят в комнату к Джону, дабы осмотреть место преступления и при разных обстоятельствах замечают на руках друг у друга цифры. Для того, чтобы распутать эту загадку им придётся объединить свои силы.
|