Вверх Вниз

Fairy tail: crossroads

Объявление

ERZA
проверка анкет канонов, организационная деятельность
vk - http://vk.com/id52114170
skype - ayumka013
| BRANDISH
проверка анкет неканонов, сюжетные квесты
vk - http://vk.com/id22850155
| JUVIA
ГМ, пиар
vk - https://vk.com/id299607438
skype - shiki.natsumezaka
| MACBETH
миссии
vk - http://vk.com/tigrokyts


24.02.16 А у нас ГЛОБАЛЬНЫЕ перемены! Узнать подробнее вы сможете здесь.
Также просим всех отметиться в очередной ПЕРЕКЛИЧКЕ, чтобы мы могли понять кто еще с нами из "старичков" остался на плаву, и у кого железная воля. Изменения ещё будут по форуму, поэтому следите за новостной лентой, спасибо, что остаётесь с нами!)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy tail: crossroads » Магистрат » Оформление и создание эпизода.


Оформление и создание эпизода.

Сообщений 61 страница 90 из 138

1

Если вы хотите создать игровой эпизод, то заполните шаблон и выложите в эту тему. Администрация проверит его на предмет соответствия с сюжетными линиями ролевой, и выложит при отсутствии ошибок. Иначе, вам ответят в этой же теме и укажут на недочёты.

Пример:

"A long time ago far far away"
Персонажи: Зереф, Мавис
Время действия: Х686 и далее
Локация: Лес недалеко от Магнолии

История: Это рассказ о проклятых мальчике и девочке и о магии, которую они искали.

Код:
[align=center][size=16][b][font=Palatino Linotype]"Название эпизода"[/font][/b][/size][/align]
[align=center][b]Персонажи:[/b] 
[b]Время действия:[/b] 
[b]Локация:[/b] [/align]
[quote][align=center][b]История:[/b][/align]
[align=center]текст истории[/align][/quote]

0

61

"Необычные попутчики"
Персонажи: Гажил Редфокс, Jonh Cena
Время действия: 25. 10. X 784
Локация: пригород Акалифы

История: Гажил принял задание разобраться с бандой разбойников, терроризирующих торговцев около Акалифы, однако точного места дислокации банды никто не знал. Из поезда по пути в город он был выдворен, но попутчик рассказал, что также выслеживает этих разбойников, точнее- артефакт, который находится у их пленницы. Джон вызвался показать дорогу. Пока что все складывалось удачно, однако подозрительная легкость не нравилась Гажилу. К тому же, главарь банды в прошлом был неплохим волшебником, поэтому разборки обещали быть интересными.

Текст в виде кода
Код:
[align=center][size=16][b][font=Palatino Linotype]"Необычные попутчики"[/font][/b][/size][/align]
[align=center][b]Персонажи:[/b] Гажил Редфокс, Jonh Cena
[b]Время действия:[/b] 25. 10. X 784 
[b]Локация:[/b] пригород Акалифы [/align]
[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=#D8DFC4][align=center][b]История:[/b] Гажил принял задание разобраться с бандой разбойников, терроризирующих торговцев около Акалифы, однако точного места дислокации банды никто не знал. Из поезда по пути в город он был выдворен, но попутчик рассказал, что также выслеживает этих разбойников, точнее- артефакт, который находится у их пленницы. Джон вызвался показать дорогу. Пока что все складывалось удачно, однако подозрительная легкость не нравилась Гажилу. К тому же, главарь банды в прошлом был неплохим волшебником, поэтому разборки обещали быть интересными. [/align][/td][/tr][/table]

Отредактировано Gajeel Redfox (2015-11-05 21:10:43)

+1

62

Achilles
В случае чего, напоминаю, что Хисуи о похищении короны точно в курсе (так как оно произошло в ночь с 11 на 12 февраля); помимо этого Ваш персонаж 13.02 находится в достаточно удалённом от Крокуса городе.
Допустим, что Ахиллес таким образом решил рассказать принцессе о прогрессе в поиске её тиары, но тогда поиск злодейской гильдии, которая причастна к похищению, придётся отложить, так как Вы потратите время на возвращение в Крокус и неизвестно сколько Вы пробудете в столице.
Учитывая всё вышеперечисленное, мне выкладывать этот эпизод? Или же у Вас есть некоторые идеи, согласно которым этот эпизод удачно ляжет на сюжетную линию Ахилла? Тогда прошу изложить их либо здесь, либо личным сообщением :)

Hisui E Fiore
Вы не против, если я создам эпизод в разделе с флешбеками? Просто наш сюжет начинается с 10.02, а Ваш эпизод датируется более чем месяцем раньше. Так сделано из-за того, чтобы сюжет ролевой двигался по ролевой линии вперёд, например, некоторые сюжетные эпизоды  плавно перетекают в март. Но если Вы хотите именно личный эпизод, а не флешбек, то только скажите, и я перенесу отыгрыш в нужную категорию.
04.01.x792. Королевский глас. На службе у Её Высочества.

Gajeel Redfox
У Вас тоже флешбек, но тут всё понятно - Х784 год, как-никак)
25.10.X784. Необычные попутчики.

0

63

Brandish
Самым главным, пожалуй, является наличие самого эпизода, да и он должен был быть чуть раньше, чем основная сюжетная линия.
Однако тут еще играет роль мнение Жозе. Впрочем, если что, дату немного подкорректируем.
Благодарю.

+1

64

Achilles
21.02.x792. Хватай и беги.

+1

65

"История одного безумца"
Персонажи: Люси Хартфилия, Ахиллес, Джон Сина, Мард Гир, Хисуи Э Фиоре
Время действия: 03.08.x791
Локация: Деревня Бальзам

История:

«Что есть грань между понятием о нормальном и безумном? Тонкая — тонкая нить алого цвета, которая извивается, словно змея, притягивая к себе взгляд, заставляя подойти ближе.
Только вот поддавшись этому обманчивому очарованию, ты сам не заметишь, как окажешься за границей этой самой нити.
Добро пожаловать в безумие, мой дорогой друг.»

Деревня Бальзам — яркое местечко, привлекающее жителей страны своими броскими заведениями, что обещают отдых для души и тела.
Сюда приходят для того, чтобы даровать покой измученной тяготами повседневной жизни душе. Здесь день за днём слышен радостный смех, развесёлые песни и топот от неуклюжих танцев.
Они уже манят тебя присоединиться, верно?
Каждому человеку нужен отдых. И Люси Хартфилия — не исключение, поэтому, в один прекрасный день, накопив деньжат, да получив добро от Мастера Гильдии, Заклинательница Духов отправилась в вышеуказанную деревню, с целью немного передохнуть от постоянных драк, миссий и громкого «я аж воспылал», в исполнении неугомонного Саламандра ( да, Нацу, от тебя тоже можно устать и не надо на это обижаться ), правда без компании магесса не осталась – новый член Гильдии – Ахиллес, решил отправить к ней, дабы приобщиться к местной культуре ну и… немного отдохнуть, чего уж греха таить.
Одновременно с этим по настоянию Аркадиуса Хисуи покидает дворец, отправляясь в развесёлый город, для того, чтобы отдохнуть от дел, которые свалились на голову будущей королевы после ВМИ, а та с радостью погружается с головой в работу и совсем забывает про отдых.
Где-то в тёмной Гильдии – «Тартарос», Мард Гир желает дать себе отдых перед тем, как Демоны Зерефа заявят о себе человечеству, в связи с этим, взор его обращается в сторону деревни Бальзам, куда он решает направиться, дабы найти занятие по душе.
Разгар отдыха – веселье бьёт ключом, а повседневность временно оставила Джона в покое, раз уж решил выбраться в местечко, которое всем видом говорит о том, что здесь можно и нужно расслабиться, значит, эту чашу пора бы испить до дна.

Что объединяет эти людей? Желание отдохнуть? Увы, но нет. Покой им только снится…
В первую же ночь привычное веселье разрывает крик, полный ужаса и отчаяния. А наутро по всему Бальзаму расходится страшная новость — убийство! Но далеко не простое, ибо от жертвы остались только обглоданные кости, да лужа крови.
Зрелище не для слабонервных, однако.
Местные органы правопорядка разводят руками, мол, зацепок нет, мы не знаем, с чего начать. Большая часть отдыхающих магов небрежно машет рукой, мол, мы сюда отдыхать приехали, а не страсти распутывать, а другие и вовсе собирают вещи торопливо, чтобы вернуться к себе домой – целее будут.
Потому что дома – безопасно, не правда ли?
Однако вышеуказанная компания проявляет интерес к этому делу – у них на то есть свои причины.
Прикосновение к тайне не осталось без следа, на правом запястье у каждого появляются цифры:

Джон – 1;
Хисуи – 2;
Люси – 3;
Ахиллес – 4;
Мард Гир – 5.

Попытка избавиться от этих номеров не приводит ни к какому результату, а ночью страшный крик повторяется – утром обглоданные кости были найдены в комнате Джона Сина… им же самим.
Несчастной жертвой стала служанка, что пришла прибрать комнату, а сам счастливчик в это самое время отсутствовал, но всё-таки не остался обделён внимание – пропала его рука.
Так что же здесь творится?

Игра начинается с того момента, где все новоявленные «сыщики», приходят в комнату к Джону, дабы осмотреть место преступления и при разных обстоятельствах замечают на руках друг у друга цифры.
Для того, чтобы распутать эту загадку им придётся объединить свои силы.

Код
Код:
[align=center][size=16][b][font=Palatino Linotype]"История одного бузмца"[/font][/b][/size][/align]
[align=center][b]Персонажи: Люси Хартфилия, Ахиллес, Джон Сина, Мард Гир, Хисуи Э Фиоре[/b] 
[b]Время действия: 03.08.x791[/b]
[b]Локация: Деревня Бальзам[/b][/align]
[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=#D8DFC4][align=center][b]История: 
«Что есть грань между понятием о нормальном и безумном? Тонкая — тонкая нить алого цвета, которая извивается, словно змея, притягивая к себе взгляд, заставляя подойти ближе.
Только вот поддавшись этому обманчивому очарованию, ты сам не заметишь, как окажешься за границей этой самой нити. 
Добро пожаловать в безумие, мой дорогой друг.»
[/b]Деревня Бальзам — яркое местечко, привлекающее жителей страны своими броскими заведениями, что обещают отдых для души и тела.
Сюда приходят для того, чтобы даровать покой измученной тяготами повседневной жизни душе. Здесь день за днём слышен радостный смех, развесёлые песни и топот от неуклюжих танцев. 
Они уже манят тебя присоединиться, верно?
Каждому человеку нужен отдых. И Люси Хартфилия — не исключение, поэтому, в один прекрасный день, накопив деньжат, да получив добро от Мастера Гильдии, Заклинательница Духов отправилась в вышеуказанную деревню, с целью немного передохнуть от постоянных драк, миссий и громкого «я аж воспылал», в исполнении неугомонного Саламандра ( да, Нацу, от тебя тоже можно устать и не надо на это обижаться ), правда без компании магесса не осталась – новый член Гильдии – Ахиллес, решил отправить к ней, дабы приобщиться к местной культуре ну и… немного отдохнуть, чего уж греха таить. 
Одновременно с этим по настоянию Аркадиуса Хисуи покидает дворец, отправляясь в развесёлый город, для того, чтобы отдохнуть от дел, которые свалились на голову будущей королевы после ВМИ, а та с радостью погружается с головой в работу и совсем забывает про отдых. 
Где-то в тёмной Гильдии – «Тартарос», Мард Гир желает дать себе отдых перед тем, как Демоны Зерефа заявят о себе человечеству, в связи с этим, взор его обращается в сторону деревни Бальзам, куда он решает направиться, дабы найти занятие по душе. 
Разгар отдыха – веселье бьёт ключом, а повседневность временно оставила Джона в покое, раз уж решил выбраться в местечко, которое всем видом говорит о том, что здесь можно и нужно расслабиться, значит, эту чашу пора бы испить до дна. 

Что объединяет эти людей? Желание отдохнуть? Увы, но нет. Покой им только снится… 
В первую же ночь привычное веселье разрывает крик, полный ужаса и отчаяния. А наутро по всему Бальзаму расходится страшная новость — убийство! Но далеко не простое, ибо от жертвы остались только обглоданные кости, да лужа крови. 
Зрелище не для слабонервных, однако. 
Местные органы правопорядка разводят руками, мол, зацепок нет, мы не знаем, с чего начать. Большая часть отдыхающих магов небрежно машет рукой, мол, мы сюда отдыхать приехали, а не страсти распутывать, а другие и вовсе собирают вещи торопливо, чтобы вернуться к себе домой – целее будут. 
Потому что дома – безопасно, не правда ли?
Однако вышеуказанная компания проявляет интерес к этому делу – у них на то есть свои причины. 
Прикосновение к тайне не осталось без следа, на правом запястье у каждого появляются цифры:
 
[b]Джон – 1;
Хисуи – 2;
Люси – 3;
Ахиллес – 4;
Мард Гир – 5.[/b]

Попытка избавиться от этих номеров не приводит ни к какому результату, а ночью страшный крик повторяется – утром обглоданные кости были найдены в комнате Джона Сина… им же самим. 
Несчастной жертвой стала служанка, что пришла прибрать комнату, а сам счастливчик в это самое время отсутствовал, но всё-таки не остался обделён внимание – пропала его рука. 
Так что же здесь творится? 

Игра начинается с того момента, где все новоявленные «сыщики», приходят в комнату к Джону, дабы осмотреть место преступления и при разных обстоятельствах замечают на руках друг у друга цифры.
Для того, чтобы распутать эту загадку им придётся объединить свои силы. [/align][/td][/tr][/table]

Отредактировано Lucy Heartfilia (2015-11-08 07:03:10)

+2

66

"Золотое правило"
Персонажи: Джон Сина, Хисуи Э Фиор, Макбет
Время действия: 29.06.х792
Локация: Страна Син

История: Есть в золоте что-то, что действует на рассудок человека, подобно наркотику. У кого он есть, тот и прав, всесилен, тот владеет миром. Но душа такого человека разлагается, и богатый всегда ближе к смерти, чем голодный. Новая чума этого века. Золотая лихорадка.
Всё началось в одной подозрительно быстро процветающей тёмной гильдии страны Син. Богатство в эту гильдию текло рекой, только если у них в подполье не было собственного золотого источника. Где есть деньги, там есть и люди, ряды гильдии постоянно пополнялись всё новыми и новыми сбившимися с пути, пришедшими издалека, ведомыми жаждой богатства, волшебниками. Жадность – смертный грех, но за него покарает Бог. А за использование тёмной магии покарает Макбет. Нет, он уничтожит всю гильдию. Так гласит ему кодекс «Греха Ведьмы». И в этом деле не нужны ему помощники и спутники, миссия-то проще некуда, нет в Сине ни одного достойного мага, способного ему противостоять. Рассудил он правильно, незачем бросать все силы на такую мелочь, а если бы кто вызвался ему помочь, то Макбет скорее сочтет это за оскорбление, нежели за участливо протянутую руку, да и одному беглому преступнику в такой маленькой стране затеряться гораздо легче, чем семерым. И всё бы шло хорошо, если бы не природное человеческое любопытство, положившее начало проклятию.
Все стали одержимы жаждой обогащения. Люди и маги работали в рудниках бок о бок, торговцы повысили цены, простые рабочие сутками не выходили из своих кабинетов и мастерских. Затем начался мор. Людей выносили с рудников на носилках, порой уже мёртвых. Семьи теряли своих отцов и детей, умирали от голода, нищенствовали. Тот, кто пытался покинуть страну… Исчезал. Рассыпался горсткой золотой пыли, которую рассеивал ветер. Людей, пытавшихся осуждать золото и богатство, постигала та же участь. Началась паника. Паника порождает хаос, хаос уничтожает порядок в обществе, а без порядка в обществе правительство теряет свою власть. Тогда в силу вступает самое древнее правило: выживает сильнейший.
Чётко осознавая, что виновником всего происходящего является он, Макбет должен найти выход из сложившейся ситуации, иными словами, расхлебать ту кашу, которую он заварил. Но сделать это в одиночку трудно даже такому сильному магу, как он, тем более если кто-то уже начал настраивать жителей против него, а ему как раз только и не хватало разъяренных людей с вилами наперевес. Стана-то маленькая, слухи быстро разлетаются. Выручить его, да и всех остальных, могут только пытливый ум, храбрость и невиданная доля авантюризма и жажды жить. Вот только где ему это всё найти? Кто в такой момент ещё обладает такими качествами? Если не провидение, то не ясно, что свело его с Хисуи и Джоном, принцессой и пиратом, олицетворением власти и примером безнаказанности. У Макбета должны быть веские причины, достаточные, чтобы суметь заручиться их поддержкой.

Код
Код:
[align=center][size=16][b][font=Palatino Linotype]"Золотое правило"[/font][/b][/size][/align]
[align=center][b]Персонажи:[/b] Джон Сина, Хисуи Э Фиор, Макбет
[b]Время действия:[/b] 29.06.х792
[b]Локация:[/b] Страна Син[/align]
[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=#D8DFC4][align=center][b]История:[/b] Есть в золоте что-то, что действует на рассудок человека, подобно наркотику. У кого он есть, тот и прав, всесилен, тот владеет миром. Но душа такого человека разлагается, и богатый всегда ближе к смерти, чем голодный. Новая чума этого века. Золотая лихорадка. 
Всё началось в одной подозрительно быстро процветающей тёмной гильдии страны Син. Богатство в эту гильдию текло рекой, только если у них в подполье не было собственного золотого источника. Где есть деньги, там есть и люди, ряды гильдии постоянно пополнялись всё новыми и новыми сбившимися с пути, пришедшими издалека, ведомыми жаждой богатства, волшебниками. Жадность – смертный грех, но за него покарает Бог. А за использование тёмной магии покарает Макбет. Нет, он уничтожит всю гильдию. Так гласит ему кодекс «Греха Ведьмы». И в этом деле не нужны ему помощники и спутники, миссия-то проще некуда, нет в Сине ни одного достойного мага, способного ему противостоять. Рассудил он правильно, незачем бросать все силы на такую мелочь, а если бы кто вызвался ему помочь, то Макбет скорее сочтет это за оскорбление, нежели за участливо протянутую руку, да и одному беглому преступнику в такой маленькой стране затеряться гораздо легче, чем семерым. И всё бы шло хорошо, если бы не природное человеческое любопытство, положившее начало проклятию.
Все стали одержимы жаждой обогащения. Люди и маги работали в рудниках бок о бок, торговцы повысили цены, простые рабочие сутками не выходили из своих кабинетов и мастерских. Затем начался мор. Людей выносили с рудников на носилках, порой уже мёртвых. Семьи теряли своих отцов и детей, умирали от голода, нищенствовали. Тот, кто пытался покинуть страну… Исчезал. Рассыпался горсткой золотой пыли, которую рассеивал ветер. Людей, пытавшихся осуждать золото и богатство, постигала та же участь. Началась паника. Паника порождает хаос, хаос уничтожает порядок в обществе, а без порядка в обществе правительство теряет свою власть. Тогда в силу вступает самое древнее правило: выживает сильнейший. 
Чётко осознавая, что виновником всего происходящего является он, Макбет должен найти выход из сложившейся ситуации, иными словами, расхлебать ту кашу, которую он заварил. Но сделать это в одиночку трудно даже такому сильному магу, как он, тем более если кто-то уже начал настраивать жителей против него, а ему как раз только и не хватало разъяренных людей с вилами наперевес. Стана-то маленькая, слухи быстро разлетаются. Выручить его, да и всех остальных, могут только пытливый ум, храбрость и невиданная доля авантюризма и жажды жить. Вот только где ему это всё найти? Кто в такой момент ещё обладает такими качествами? Если не провидение, то не ясно, что свело его с Хисуи и Джоном, принцессой и пиратом, олицетворением власти и примером безнаказанности. У Макбета должны быть веские причины, достаточные, чтобы суметь заручиться их поддержкой.
[/align][/td][/tr][/table]

Отредактировано Macbeth (2015-11-08 11:57:11)

+2

67

Lucy Heartfilia
03.08.x791. История одного безумца.

0

68

Macbeth
29.06.х792. Золотое правило.

0

69

Код:
[align=center][size=16][b][font=Palatino Linotype]"Добро пожаловать домой"[/font][/b][/size][/align]
[align=center][b]Персонажи:[/b] Jellal Fernandes, Meredy, Ultear Milkovich
[b]Время действия:[/b] 23.02.Х792
[b]Локация:[/b] Озеро в лесу к югу от Ошибаны.[/align]
[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=#D8DFC4][align=center][b]История:[/b] Неожиданное воссоединение старых друзей.[/align][/td][/tr][/table]

0

70

Ultear Milkovich
23.02.Х792. Добро пожаловать домой.

0

71

Код:
[align=center][size=16][b][font=Palatino Linotype]"Кто к нам с мечом придет, тот от меча и убегать будет!"[/font][/b][/size][/align] 
[align=center][b]Персонажи:[/b] Diamond Oswald, Leona Miyamura 
[b]Время действия:[/b] 17.07.x790. 
[b]Локация:[/b] Гильдия "Улыбка Фортуны" [/align] 
[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=#D8DFC4][align=center][b]История:[/b] Никогда, никогда не спорьте с товарищами. Особенно, если вы из Улыбки Фортуны.[/align][/td][/tr][/table]

Отредактировано Bishamon (2015-11-13 00:17:13)

0

72

Bishamon
17.07.x790. Кто к нам с мечом придет, тот от меча и убегать будет!

0

73

Код:
[align=center][size=16][b][font=Palatino Linotype]"Что если артефакты могут быть не артефактами?!"[/font][/b][/size][/align]
[align=center][b]Персонажи:[/b] Lucy Heartfilia, William O'Hara;
[b]Время действия:[/b] 14:00 12.05.Х792;
[b]Локация:[/b] Фиор~ Затем гильдия Тартароса. [/align]
[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=#D8DFC4][align=center][b]История:[/b] Демоны получили некоторую передышку, золотой рыцарь Тартароса он же король, отправляется на поиски нового оружия, артефактов. Уиллу пришлось пропустить много лет в развитии магии, появились держатели, которые используют предметы для создания волшебства. Ему казалось, что подобное уже давно ушло из мира~
Маги звездных духов, нечто новое для О'Хары подобное вызывает невероятный интерес. Золотых ключей существует всего двенадцать и каждый из них уже умеет своего владельца, необходимо раздобыть эти ключи, затем изучить. Мир слишком огромен, что бы это был конец развития подобного сокровища, наверняка существует множество подобных вещиц. Почему бы не похитить мага звездных духов и не расспросить?
Может демону улыбнется удача, ему удастся овладеть новым волшебством, нет, он же не маг. Забрать эти ключи себе создать новые на основе проклятий, получить более мощное оружие. Время экспериментов, с чего стоит начать путь~ 
Как поступит демон? Заберет ключи и уничтожит их? А может просто выкует совершенно новые? Приобретенные у мага звездных духов в качестве образца. Создание или поиски сокровищ очень интересное занятие, только не стоит забывать, что владелица этих ключей не станет спокойно смотреть, как ее лишают ее «товарищей», может это даст ей силу для защиты себя от демона Тартароса. Слишком много пришлось пережить мастеру звездных духов, что бы просто сдаваться и наблюдать за хаосом. Все может решить простой случай или невнимательность соперника, будет ли Уилл внимателен с этой светлой волшебницей или же его беспечность возьмет вверх. [/align][/td][/tr][/table]

Отредактировано William O'Hara (2015-11-13 17:13:09)

+1

74

William O'Hara
12.05.Х792. Что если артефакты могут быть не артефактами?!

0

75

Код:
[align=center][size=16][b][font=Palatino Linotype]"Киндер Сюрприз."[/font][/b][/size][/align]
[align=center][b]Персонажи: Lucy Heartfilia, Sting Eucliffe.[/b] 
[b]Время действия: 13.05. x792[/b] 
[b]Локация: Город Фрезия и его окрестности.[/b] [/align]
[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=#D8DFC4][align=center][b]История: «Зло никогда не дремлет – Зло медленно набирает силы, чтобы нанести сокрушительный удар.» 
Обычный мирный город, где есть свои тараканы и свои проблемы, однако, новая, куда более страшная угроза, нависла на Фрезией тёмной тучей. 
И вот, в разгар оживлённого выходного дня, когда жители чинно прогуливались по улицам, разделяя отдых со своей семьёй и близкими, на главной площади, возле фонтана, появилось странное трио в чёрных плащах. 
Яркая вспышка, ослепляющая всех присутствующих, а после… после ничего. Удивлённые прохожие продолжают было свой путь, но тут раздаётся отчаянный женский голос: 
- Дерек, Дерек! Где ты? – При выяснении обстоятельств, оказывается, что пропал её трёхлетний сын. 

Спустя неделю, в тот же беззаботный субботний день, повторилась та же ситуация: странное трио на главной площади возле бассейна, а затем яркая вспышка, после которой обнаружилась пропажа второго ребёнка. 

Странных похитителей (а в том, что именно они связаны с пропажей детей, не сомневался никто), попытались поймать на следующую неделю, но, увы, все попытки оказались тщетны. Третий ребёнок тоже исчез бесследно, как и четвёртый. 

Отчаянный клич о помощи был брошен двум сильнейшим Гильдиям: «Саблезубый Тигр» и «Хвост Феи», в связи с чем Мастера обоих Гильдий решили объединить свои усилия. 
Со стороны «Саблезубого Тигра» была отправлена на задание Юкино Агрия. 
Узнав об этом, от «Хвоста Феи» решила пойти Люси Хартфилия. 
Заклинательницы Звёздных Духов условились встретиться на той самой площади, у того самого злополучного фонтана. Однако, прибыв на назначенное место, вместо Агрии Люси обнаруживает самого Мастера – Стинга Эвклифа, который в самый последний момент изменил своё решение и решил взять это задание лично. 

Смогут ли эти двое найти решение и остановить неизвестных похитителей? Покажет время. 

[/b][/align][/td][/tr][/table]

0

76

Lucy Heartfilia
13.05.Х792. Киндер Сюрприз

0

77

Код:
[align=center][size=16][b][font=Palatino Linotype]"Девичьи секреты"[/font][/b][/size][/align] 
[align=center][b]Персонажи: Yukino Agria, Lucy Heartfilia[/b] 
[b]Время действия:10.03.x792[/b] 
[b]Локация: Улицы Фиора, недалеко от дома Юкино; Дом Юкино.:[/b] [/align] 
[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=#D8DFC4][align=center][b]История:[u][i]"Глаза. Волосы. Запах. Губы. Всё в вас идеально. Ангельские черты я различаю в вашем бледном личике и ищу в карих глазах смерти, ибо смерть от вашего взора - величайшая награда. Вы прекрасны. Перья на вашем плаще щекотят, а взгляд, холодный и одновременно горячий - вгоняет в ступор. Я сражён вашей красотой и добродетелью. 
Я долго слежу за вами. Уверен, что вы - мой идеал. Порой, мне так хочется вами обладать. Прижать к себе ангельское создание и вдохнуть полными лёгкими лёгкий аромат парфюма. Интересно, а какой предпочитают существа божественные? Мне так хочется обладать вами. Каждой частичкой, каждым сантиметром вашей души и тела. [/i]
[align=right]Искренний ваш... "[/align[/u]]

Юкино в немом ужасе округляет свои карие глаза, ошарашенно вглядываясь в аккуратно выведенные буквы, и, не менее изумлённо вдыхает, пытаясь набрать достаточное количества воздуха, дабы не задохнуться. Не получается - девушка лишь открывает и закрывает рот, словно рыба. Слова теряются, а голос пропал вовсе. Что? Кто это? Откуда? 
Лишь одна мысль, одно предположение, что за ней ежесекундно наблюдают - пугало. Ладно, если бы это происходило только на улице, ладно, если бы её разглядывали только в одежде, что тоже не есть приятно, но всё же.. Всё же, вдруг, этот "неизвестный" следит за ней и дома? ... 
Что за бесстыдство! 

Агрия, мгновенно покраснев, закрыла смущённое лицо руками, роняя письмо на пол, и, прикрывая стыдливый румянец на щеках, лепетала то-то сквозь плотно сомкнутые губы. 
Как так? Когда это началось? Давно это продолжается? 

[b]— Я...[/b] — неуверенно начинает девушка, не отрывая бледных рук от поалевших щёк. Её взгляд - совершенно растерян, она просто не знает что делать. 
Каждой частичкой своего тела Агрия ощущала некое беспокойство, страх, что за ней наблюдают сейчас и будут наблюдать с сего момента, и, это параноидальное ощущение отложилось в горле вязким комом, не давая сказать и самого несвязного слова. Она, буквально, нема. 
Ужасающая атмосфера вокруг сдавливала её, всё существо буравил невидимый ей взгляд, что устойчивым образом застыл глубоко в сердце. Она чувствует это. Это отвратительно. [b]— Я...![/b] — более уверенно продолжает заклинательница, прорывая немую завесу. Она широко распахивает свои карие глаза, отнимая руки от лица, и вдыхает побольше воздуха, точно набираясь смелости. 

[i]"Да. Иначе никак..."[/i] 

Преодолевая стыд, от поражения над невидимым соперником, что сломил её одним лишь своим взглядом, беловолосая присаживается за удобный столик в гостинной, и, макая уже приготовленное перо в чернильницу, хватается за него, выводя на пожелтевшей бумаги аккуратные буковки. 
Она не выдержит этого. Но, и обратиться за помощью к кому-то из гильдии не в силах. Вдруг, её засмеют? Вдруг, снова выгонят за секундную слабость? Нет! Юкино не готова к этому! Потому, она пишет единственной, кому доверяет эту постыдную тайну. С которой связанна не только банальными узами дружбы - гордое звание "заклинательница" лежит на плечах обоих. Да, Хартфилия поймёт её, как не поймёт никто другой. Как подруга, как маг... как девушка. Ведь, в чертоге своём, Агрия окружена одними мужчинами, которым доверить такую тайну - себя не уважать, ведь, это так постыдно! 

Хотелось в это верить. Верить в то, что вера Юкино достаточно сильна, чтобы заставить поверить в это Люси. 

Запутавшаяся в собственных мыслях, Юкино встряхивает головой, отгоняя прочь всякие сомнения. Ей нужна помощь. И это не обсуждается. А просить Стинга, Роуга или Руфуса - слишком стыдно, про Минерву она вообще молчит! 
Жирная точка завершает поток мыслей, и, заклинательница, выдыхая, что-то шепчет сквозь облегчающий вдох. Секунда - и письмо уже в пути, а Агрия лишь облегчённо выдыхает, тем не менее, ни на секунду не расслабляясь.

Непонятный тайный поклонник лишь напугал Агрию, она приняла его за маньяка, и, считая всё это ужасно постыдным, постеснялась обратиться к кому-либо из своей гильдии, теперь девушкам предстоит вычислить - кто же этот "тайный поклонник!"[/b][/align][/td][/tr][/table]

Отредактировано Yukino Agria (2015-11-14 22:24:35)

+1

78

Код
Код:
[align=center][size=16][b][font=Palatino Linotype]"Трагедия смешнее балагана или не желаете немного восточных сказок?"[/font][/b][/size][/align]
[align=center][b]Персонажи:[/b] Макбет, Люси Хартфилия.
[b]Время действия:[/b] 14. 02. х792
[b]Локация:[/b] Город Эвриал[/align]
[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=#D8DFC4][align=center][b]История:[/b] 14 февраля. Для каждого тот день особенный. Кто-то придаёт ему значение великое, праздничное, торжественное, наделяет властью, способной соединять сердца, и, что самое главное, свято в это верит. А для кого-то этот день не представляет ничего особенного, просто повседневный лист календаря, такой же, как и год назад, и два назад, и три назад… Но как же сдержаться, когда вокруг все объяты романтическим чувством? Что-то особенное, потусторонне всё равно проникает в сердце каждого, как бы тот не противился этому. Противное,  приторное, сладкое. От него невозможно избавиться. Те, кто попадают под влияние «Дня всех влюбленных», - настоящие романтики и наивные мечтатели. И им нужно развлечение. Какая-нибудь поучительная, интересная, веселая история о настоящей любви и преданности. Им нужна сказка, желательно, со счастливым концом.
Театр – это элитарное развлечение, понятное не каждому. Назовите это место скучным, и рискуете прослыть невежей среди людей, которые хлебали образование ложками. Они сидят в своих ложах, будто куклы в витрине, и разговаривают, как на сцене, а важничают так, будто убит не герой произведения, а они сами. И, само собой, разумеется, господа лучше разбираются в актёрском деле, нежели сами актёры.
«Только сегодня и только для Вас в нашем театре мы готовы представить вам праздничный спектакль в честь «Дня святого Валентина!». Не пропустите невероятное путешествие султана и его младшей жены в тёмные земли драконов и кровожадных тварей, чтобы найти потерянное обручальное кольцо. Вместе они преодолеют все печали и невзгоды, опасности и трудности, дойдя до конца. Это история о настоящей любви, преданности и взаимопомощи, которая поразит Вас до глубины души! Цените каждое мгновение со своим любимым, ведь оно может оказаться последним.»
Этот мир очень тесен, а сцена и того меньше. Кто бы только мог подумать, что в главных ролях будут Люси Хартфилия и Макбет.

p.s. Игра рассчитана на шутку, возможен неканон. Просто кто-то не может без ненормальных сюжетов.
[/align][/td][/tr][/table]

Отредактировано Macbeth (2015-11-14 21:42:51)

+1

79

Yukino Agria
Были недочёты в кодах, но я исправила.
10.03.Х792. Девичьи секреты
Macbeth
Эпизод был более похож на альтернативу, поэтому соответственно я его туда и отправила, надеюсь возражений не будет?
14.02.Х792. Трагедия смешнее балагана или не желаете немного восточных

0

80

Код:
[align=center][size=16][b][font=Palatino Linotype]Завеса тьмы. Иллюзия обмана.[/font][/b][/size][/align]
[align=center][b]Персонажи: Леон Бастия, Джура Некис.[/b] 
[b]Время действия:02.07.Х792 [/b] 
[b]Локация: произвольная. Начнем со столицы Фиора, а дальше по городам, подвергшимся «нападению» || или же "Королевство Фиор", если произвольную взять нельзя.[/b] [/align]
[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=#D8DFC4][align=center][b]История: Как с лица земли может исчезнуть целый город? Вот, буквально вчера, сотни, тысячи зданий и десятки тысяч жителей жили своей размеренной жизнью, а теперь на месте города - пустыня? И словно бы не было никого и ничего – один за другим исчезают города Фиора, правитель Фиора в ужасе и только волшебники в очередной раз могут спасти свою страну. Как ни странно, за дело взялись вовсе не «Хвост феи» и даже не «Саблезуб». В игру вступают «Чешуя сирены», а именно Джура и Леон – «два рыцаря» на страже страны. Во что же выльется эта игра в прятки?[/b][/align][/td][/tr][/table]

Отредактировано Lyon Vastia (2015-11-18 00:47:47)

0

81

Lyon Vastia
Не очень подходит выбранная дата. Согласно ей на следующий день Джура должен оказаться на острове Караколь (см. эпизод #3.1 "Караколь: перезагрузка"). До него наверняка неблизкий путь, так что даже если волшебным образом вам удастся выполнить задание за один день, то Джура может и не успеть попасть на курорт.
Пожалуйста, исправьте дату, и сразу после этого эпизод будет выложен :)

0

82

Brandish написал(а):

Lyon Vastia
Не очень подходит выбранная дата. Согласно ей на следующий день Джура должен оказаться на острове Караколь (см. эпизод #3.1 "Караколь: перезагрузка"). До него наверняка неблизкий путь, так что даже если волшебным образом вам удастся выполнить задание за один день, то Джура может и не успеть попасть на курорт.
Пожалуйста, исправьте дату, и сразу после этого эпизод будет выложен :)

Исправил, спасибо.)

0

83

Lyon Vastia
Совсем другое дело)
02.07.Х792. Завеса тьмы. Иллюзия обмана.

0

84

Скорее всего подойдёт для альтернативы.

Код.
Код:
[align=center][size=16][b][font=Palatino Linotype]"Про́клятая картина, прокля́тый мир."[/font][/b][/size][/align]
[align=center][b]Персонажи:[/b] Макбет, Мест Грайдер
[b]Время действия:[/b] 21.07.х792
[b]Локация:[/b] Окрестности города Кедр. Переход в альтернативный мир.[/align]
[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=#D8DFC4][align=center][b]История:[/b] Как много на свете проклятых вещей и артефактов, запас их никогда не иссякнет. Чего только не придумают волшебники, чтобы защитить свое творение от посторонних рук и глаз. Даже после смерти заклинателя проклятие продолжает обладать своей дьявольской силой. Мёртвый не оставлял живых в покое, не канул в мир иной, призрак доставал всех из своей могилы. И за этим призраком выступала какая-то роковая преграда. В заколдованных предметах заключалась месть людей и его собственная месть. Грозным судьёй выступал для всех живых умерший. Он был неумолим. 
Не так давно одна тёмная гильдия завладела артефактом. Некая картина, но что в ней было волшебного – непонятно. На вид это был обычный разукрашенный холст в большой богато украшенной раме. Без сомнения, красивый холст. Видно, что тут работал мастер. Всё выполнено в неподражаемом стиле и наполнено такими мелочами, на которые обычно не обращаешь внимания в повседневной жизни. Из-за этого картина выглядит безумно реалистичной, живой. Так и кажется, что сейчас начнут своё движение облака, затмевая небесный свет, над городом поднимется дым труб, а ветер запутается в зелёных волосах земли. 
Мест. Волшебник Хвоста Феи. Засиделся он в стенах гильдии, а оттого начал скучать. Что развеет скуку и отвлечет от ненужных мыслей, нежели какое-нибудь простое задание? Украсть картину у тёмной гильдии? Отлично, не впервой ему быть шпионом, с этим заданием он справится на пять с плюсом. Он смог обмануть Совет, неужели не справится с парочкой глупых негодяев? Хоть и не боевой маг, но не стоит его недооценивать. Поэтому он берётся за задание. Мало того, что в пути он наконец приведет свои мысли в порядок и разомнётся, так ещё и награду за это получит. Совмещение приятного с полезным всегда поднимает настроение. 
Совместил ли приятное с полезным Макбет? Ни приятного, ни полезного он не видел в задании, которое поручил ему Фернандес. Опять главный грешник задумал что-то неведомое и ни с кем не поделился своей идеей. Ну зачем ему понадобилась эта картина? Тяга к искусству? Было ясно, что дело тёмное. Но раз надо, так надо, никуда не денешься. Он сам сделал этот выбор и теперь должен следовать своему пути во что бы то ни стало. Кивок головой и приговор: он идёт за картиной. 
Так получилось, что жизнь сводит людей совершенно разных, проверяя каждого на прочность. Неподходящие куски мозаики каким-то волшебным образом способны соединяться друг с другом в единый узор, поражающий воображение. Этого нельзя избежать. 
[spoiler="Картина."][img]https://pp.vk.me/c627427/v627427387/2e201/lonrPQGtQUM.jpg[/img][/spoiler]
[/align][/td][/tr][/table]

0

85

Macbeth
21.07.Х792. Про́клятая картина, прокля́тый мир.

0

86

"Лакримы не Лики, но ужасают не меньше"
Персонажи: John Cena, Hoshi Ren.
Время действия: 01.07.x790.
Локация:гильдия "Улыбка Фортуны".

История:Притащив с очередной свой вылазки кусочек странной мерцающей лакримы в качестве приятного бонуса к найденному артефакту, Хоши отдает эту "стекляшку" Джону, решив что тот сумеет её куда-то пристроить так, чтобы эта штучка приносила пользу, а сама уходит пристраивать магическую цацку. Но стоило только Стальному прикоснуться к лакриме, как та засияла странным и ослепляющим фиолетовым светом, после чего парень потерял сознание. Очнувшись, он понимает удивительную вещь: что-то не так. Взглянув же на себя в зеркало, молодой маг едва не поседел. Его волосы стали рыжими, глаза - темно-карими, а он сам стал гораздо выше ростом... Параметры его тела изменились вместе с внешностью, но при этом тело явно было его. Сопоставив два и два, парень бросается на поиски Рен, которую тоже не обошла стороною данная метаморфоза...
И вот теперь двум магам Фортуны надо срочно разобраться с механизмом действия лакримы и найти способ вернуть все на круги своя.

Код
Код:
[align=center][size=16][b][font=Palatino Linotype]"Лакримы не Лики, но ужасают не меньше"[/font][/b][/size][/align]
[align=center][b]Персонажи:[/b] John Cena, Hoshi Ren.
[b]Время действия:[/b] 01.07.x790.
[b]Локация:[/b] гильдия "Улыбка Фортуны"[/align] .
[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=#D8DFC4][align=center][b]История:[/b]Притащив с очередной свой вылазки кусочек странной мерцающей лакримы в качестве приятного бонуса к найденному артефакту, Хоши отдает эту "стекляшку" Джону, решив что тот сумеет её куда-то пристроить так, чтобы эта штучка приносила пользу, а сама уходит пристраивать магическую цацку. Но стоило только Стальному прикоснуться к лакриме, как та засияла странным и ослепляющим фиолетовым светом, после чего парень потерял сознание. Очнувшись, он понимает удивительную вещь: что-то не так. Взглянув же на себя в зеркало, молодой маг едва не поседел. Его волосы стали рыжими, глаза - темно-карими, а он сам стал гораздо выше ростом... Параметры его тела изменились вместе с внешностью, но при этом тело явно было его. Сопоставив два и два, парень бросается на поиски Рен, которую тоже не обошла стороною данная метаморфоза...
И вот теперь двум магам Фортуны надо срочно разобраться с механизмом действия лакримы и найти способ вернуть все на круги своя.[/align][/td][/tr][/table]

Отредактировано Hoshi Ren (2015-11-21 18:56:52)

0

87

"Петля"
Персонажи: Mard Geer; Silver Fullbuster (Lucy Heartfilia).
Время действия: 24.02.x792
Локация: северная база-лаборатория Тартароса, до которой еще не успели добраться алчные победители.

История: Поражение подобно петле - она затягивается непреклонно и неумолимо вокруг твоей собственной шеи, не давая дышать и сосредоточиться хоть на чем-то, кроме истового желания вырваться и жить. Ты готов пожертвовать всем: пальцем, глазом, рукой, ногой, своей кажущейся свободой или мнимой человечностью. Ведь ты так хочешь продолжать дышать?
Все ради жизни. Все ради победы. Все ради кровавой мести.
Чтобы в последние секунды агонии ощутить, как корчится в таких же муках весь этот прогнивший, безразличный и несправедливый мир.

Пояснение

Альтернативное развитие событий, в котором Кису по приказу Гира жертвует собой, чтобы воскресить Сильвера  и на этот раз сделать из него полноценного демона, а не двустороннего игрока. Однако некромант уже подвел своего Короля однажды, и последний не горит желанием столкнуться позднее с плодами чужих ошибок, поэтому Мард решил контролировать весь процесс от начала до конца.
Возможно планирование смачных кровавых расправ и даже их осуществление в рамках альт-реальности. Сильвер лишен всех воспоминаний, касающихся наличия у него живого сына. "Официально" для него Грей мертвее мертвого.

Код:
[align=center][size=16][b][font=Palatino Linotype]"Петля"[/font][/b][/size][/align]
[align=center][b]Персонажи:[/b] Mard Geer; Silver Fullbuster (Lucy Heartfilia).
[b]Время действия:[/b] 24.02.x792
[b]Локация:[/b] северная база-лаборатория Тартароса, до которой еще не успели добраться алчные победители. [/align]
[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=#D8DFC4][align=center][b]История:[/b] Поражение подобно петле - она затягивается непреклонно и неумолимо вокруг твоей собственной шеи, не давая дышать и сосредоточиться хоть на чем-то, кроме истового желания вырваться и жить. Ты готов пожертвовать всем: пальцем, глазом, рукой, ногой, своей кажущейся свободой или мнимой человечностью. Ведь ты так хочешь продолжать дышать? 
Все ради жизни. Все ради победы. Все ради кровавой мести.
Чтобы в последние секунды агонии ощутить, как корчится в таких же муках весь этот прогнивший, безразличный и несправедливый мир.
[spoiler="Пояснение"]Альтернативное развитие событий, в котором Кису по приказу Гира жертвует собой, чтобы воскресить Сильвера  и на этот раз сделать из него полноценного демона, а не двустороннего игрока. Однако некромант уже подвел своего Короля однажды, и последний не горит желанием столкнуться позднее с плодами чужих ошибок, поэтому Мард решил контролировать весь процесс от начала до конца.
Возможно планирование смачных кровавых расправ и даже их осуществление в рамках альт-реальности. Сильвер лишен всех воспоминаний, касающихся наличия у него живого сына. "Официально" для него Грей мертвее мертвого.[/spoiler][/align][/td][/tr][/table]

+1

88

Mard Geer
Hoshi Ren
01.07.x790. Лакримы не Лики, но ужасают не меньше.
24.02.x792. Петля.

0

89

"It can't rain everyday"
Персонажи: Gray Fullbuster (Lucy Heartfilia), Juvia Lockser.
Время действия: 31.12. X792
Локация: Княжество Вероника

История: Давайте представим, что войны между «Фантом Лордом» и «Хвостом Феи» никогда и не было, как бы тогда сложилась судьба Джувии Локсар, которая так и не встретилась с Греем Фуллбастером, из-за чего дождь над её головой идёт по сей день.
X792 год, «Аватар» набирает обороты, чем вызывает опасение со стороны многих Гильдий. Мастер «Фантом Лорда» - Жозе Порла, понимая, что союз с данной организацией может быть для него более, чем выгодным (как раз и появится шанс отомстить ненавистным «Феям»), начинает вести переговоры и искать способы заручиться поддержкой культа.
Оказывается, что члены «Аватара» заинтересованы неким артефактом, что способен усиливать магические возможности и по слухам даже открыть третий источник маны, однако ни о его примерном расположении, ни о внешнем виде – неизвестно абсолютно ничего.
Жозе решает воспользоваться выпавшим шансом и благодаря обширным связям и собственной хитрости всё-таки находит хоть и мизерные, но такие необходимые данные, после чего предлагает «Аватару» своего человека (Джувию), которая поможет в поисках столь желанной вещицы.
Культ, не желая упускать такую вот возможность, цепляется за неё, отправляя в ответ только – только вступившего в их ряды Грея Фуллбастера (который действует по просьбе своей Гильдии («Хвост Феи» не распался) и проникает в их ряды в качестве шпиона).
Вот так случайные напарники и отправляются на поиски артефакта, который может круто поменять их жизнь.

Пояснение.

Альтернативная реальность, в которой, как уже было сказано выше, "Хвост Феи" и "Фантом Лорд" никогда не конфликтовали, но точили зубы друг на друга. "Аватар" был упущен из виду бдительного Совета, которые зализывали раны после стычки с Гильдией "Тартарос". И, пользуясь возможностью, медленно набирал обороты и силу. Поэтому Светлые Гильдии решили провести собственное расследование, посылая туда своих шпионов. От "Хвоста Феи", был выбран и отправлен Грей Фуллбастер, который успешно влился в ряды культа и стал там своим. На данный момент он обзавёлся всей нужной информацией и теперь, решив увести из под носа "Аватара" ценный артефакт, вызвался пойти на это задание со стороны культа.

Код:
[align=center][size=16][b][font=Palatino Linotype]"It can't rain everyday"[/font][/b][/size][/align]
[align=center][b]Персонажи: Gray Fullbuster (Lucy Heartfilia), Juvia Lockser.[/b] 
[b]Время действия: 31.12. X792[/b] 
[b]Локация: Княжество Вероника[/b] [/align]
[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=#D8DFC4][align=center][b]История: [/b] Давайте представим, что войны между «Фантом Лордом» и «Хвостом Феи» никогда и не было, как бы тогда сложилась судьба Джувии Локсар, которая так и не встретилась с Греем Фуллбастером, из-за чего дождь над её головой идёт по сей день. 
X792 год, «Аватар» набирает обороты, чем вызывает опасение со стороны многих Гильдий. Мастер «Фантом Лорда» - Жозе Порла, понимая, что союз с данной организацией может быть для него более, чем выгодным (как раз и появится шанс отомстить ненавистным «Феям»), начинает вести переговоры и искать способы заручиться поддержкой культа. 
Оказывается, что члены «Аватара» заинтересованы неким артефактом, что способен усиливать магические возможности и по слухам даже открыть третий источник маны, однако ни о его примерном расположении, ни о внешнем виде – неизвестно абсолютно ничего. 
Жозе решает воспользоваться выпавшим шансом и благодаря обширным связям и собственной хитрости всё-таки находит хоть и мизерные, но такие необходимые данные, после чего предлагает «Аватару» своего человека (Джувию), которая поможет в поисках столь желанной вещицы. 
Культ, не желая упускать такую вот возможность, цепляется за неё, отправляя в ответ только – только вступившего в их ряды Грея Фуллбастера (который действует по просьбе своей Гильдии («Хвост Феи» не распался) и проникает в их ряды в качестве шпиона). 
Вот так случайные напарники и отправляются на поиски артефакта, который может круто поменять их жизнь. 

[spoiler="Пояснение. "]Альтернативная реальность, в которой, как уже было сказано выше, "Хвост Феи" и "Фантом Лорд" никогда не конфликтовали, но точили зубы друг на друга. "Аватар" был упущен из виду бдительного Совета, которые зализывали раны после стычки с Гильдией "Тартарос". И, пользуясь возможностью, медленно набирал обороты и силу. Поэтому Светлые Гильдии решили провести собственное расследование, посылая туда своих шпионов. От "Хвоста Феи", был выбран и отправлен Грей Фуллбастер, который успешно влился в ряды культа и стал там своим. На данный момент он обзавёлся всей нужной информацией и теперь, решив увести из под носа "Аватара" ценный артефакт, вызвался пойти на это задание со стороны культа. [/spoiler]
[/align][/td][/tr][/table]

Отредактировано Lucy Heartfilia (2015-11-23 14:01:21)

+1

90

Lucy Heartfilia
31.12.X792. It can't rain everyday.

0


Вы здесь » Fairy tail: crossroads » Магистрат » Оформление и создание эпизода.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно